<

Доставка, оплата, гарантия

  • САМОВЫВОЗ Г. МОСКВА

  • Наши клиенты всегда могут забрать заказ совершенно бесплатно в нашем офисе с понедельника по воскресенье с 10.00 до 19.00 по адресу: г. Москва, метро Перово (первый вагон из центра), ул. Мартеновская., дом 32/15
  • Заранее, пожалуйста, позвоните нам по тел. 8(495)664-43-00 и уточните о наличии интересующего Вас товара.
    Для того, что бы с легкостью найти нас и быстро к нам прийти, пожалуйста, посмотрите схему проезда в разделе "Контакты".

ДОСТАВКА МОСКВА (В ПРЕДЕЛАХ МКАД)

Наш магазин доставляет товары по Москве.
Стоимость доставки заказа курьером в пределах МКАД - день в день при заказе до 18: 00 или заказ оформленый после 18:00 на следующий день - 200 рублей.
Оплата заказа производится только наличными в российских рублях при передаче.

ДОСТАВКА (за пределы МКАДа, и ПОЧТОЙ РОССИИ)

  • Доставка за пределы МКАДа в доступности Московского Метро - цена 200 рублей.
  • Доставка Почтой России (авио/1класс) - время доставки 1-4 дня в зависимости от региона - цена 300 рублей.
  • Для того, что бы мы могли Вам отправить заказ с помощью Почты России сообщите пожалуйста Ваш адрес, полное ФИО и почтовый индекс.
  •  
  • Гарантия
  • Мы, команда интернет-магазина vipchehol.ru, всегда прислушивается к мнению клиентов и старается разобраться во всех неприятных ситуациях касаемо гарантии. Мы на 100% исполняем свои гарантийные обязательства и хотим предостеречь Вас от недопонимания.

    Настоятельно рекомендуем вам предельно внимательно относиться к выбору гаджета, так как согласно действующму законодательству РФ обмен и возврат сложных электронных устройств осуществляется только при обнаружении заводского брака или существенных недостатков. Это связано с тем, что электронные устройства входят в особый перечень технически сложных товаров, не подлежащих возврату, согласно Постановлению Правительства РФ №924 п.6 от 10.11.2011 года. Обмен товара или возврат денежных средств осуществляется только после выявленных недостатков специалистами сервисного центра.

  • Возникла проблема, недовольны обслуживанием? Есть быстрое решение проблемы!

    Рядовые сотрудники не всегда могут решить проблему, директор магазина ее решит, будьте уверены!

  • Если у вас возникла проблема, а менеджеры самовывоза или операторы коллцентра по каким-то причинам не могут ее решить, вы можете связаться напрямую с директором магазина, написав на почту:

    apple.icon8@gmail.com

  • Он ответит вам лично в кротчайший срок!

  •  

Добавьте комментарий

Введите код с картинки
Необходимо согласие на обработку персональных данных